бесплатная доставка
при заказе от 1200 грн.

Вопросы и ответы

Как оформить заказ?

Оформить заказ можно двумя способами:

  • Онлайн на сайте;
  • По телефону.

Если у вас возникли вопросы или вы хотите получить дополнительную консультацию, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам, которые указаны на сайте.

У вас оптовый магазин или розничный?

Мы осуществляем розничную и оптовую продажу кофе.

Как можно оплатить товар?

Заказ можно оплатить несколькими способами:

  • На карту МоноБанк;
  • Наличным расчетом курьеру по городу Днепр по полной предоплате;
  • Наложенным платежом-(Наложенным платежом отправляем только кофе в зерне и при условии частичной предоплаты. Если хотите заказать молотый кофе под собственный способ приготовления - воспользуйтесь онлайн-оплатой.)
Где и как можно забрать свой товар?

Покупатель может выбрать наиболее подходящий вариант транспортировки, который доступен в его населенном пункте:

  • «Новая Почта»;

Мы сотрудничаем с проверенной курьерской компанией, поэтому есть возможность получения посылки не только на почте, но и доставка курьером до двери. Стоимость курьера по г. Днепр от 70 грн.

У вас есть бесплатная доставка?

Доставка осуществляется операторами «Новая почта» и «Ин Тайм» в регионы Украины. Условия бесплатной доставки:

  • При сумме заказа от 1200 грн, бесплатная доставка по Украине;
  • При сумме заказа от 500 грн, бесплатная доставка по г. Днепр.
Вы можете сделать свежую обжарку кофе?

Конечно! Мы делаем обжарку кофе по заказу клиента. Предприниматели могут заказать обжарку и состав по своему вкусу и выпускать кофе под собственным брендом.

Подлежит ли товар возврату?

Вы можете обменять или вернуть любые товары, купленные в нашем магазине в течение 14-ти дней со дня покупки в соответствии с «Законом о защите прав потребителя».

Что делать если кофе не понравился?

Если Вам не понравился кофе, мы можем заменить его на другой или сделать возврат средств. Напишите на почту  lavazzacoffeukraine@gmail.com или позвоните нам по телефону, который указан на сайте. 

У меня есть жалоба, куда обратиться?

Мы всегда идём на встречу клиенту! Если у Вас есть жалобы или предложения сообщите нам об этом! Свою жалобу Вы можете отправить письмо на почту infocoffeestory@gmail.com. Или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, который указан на сайте! 



По любым другим вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по телефону, который указан на сайте.
С радостью ответим на все Ваши вопросы!